Опции в машине, за которые производители должны доплачивать владельцам авто

Опции в машине, за которые производители должны доплачивать владельцам авто

19 / 09 / 2016
12774

Как правило, за ту или иную опцию в автомобиле дилеры обязывают переплачивать, рассказывая клиентам об уникальности «допа», жизненно необходимого машине. Однако все эти байкине более, чем маркетинговые ухищрения, и рассказы о «примочках» в большинстве своем сильно преувеличеныСкажем большев ряде случаев они и вовсе не соответствуют действительности, а иногда еще и выполняют совершенно противоположные функции. За обман и тестирование очередной «фишечки» в автомобиле производителям самим уже давно пора выплачивать автовладельцам неустойку. Рассмотрим несколько примеров.

START-STOP

Автостроители не устают рассказывать миру об экономии топлива, ссылаясь на применение в своих авто современных технологий, в частности, систем Start-Stop. Да только почему-то забывают сообщить о том, что реальной экономии «горючки» можно добиться примерно после 10-секундного интервала с момента последней остановки мотора. В пробках такие паузы бывают крайне редко. Поэтому о выгоде опции, чудесным образом сохраняющей содержимое ваших карманов, говорить не приходится.
Более тогосистема вредна для здоровья! Немногие знают, но десять крупнейших производителей, включая FCA, GM, Daimler, Hyundai-KIA, Nissan, Volkswagen, Toyota и Nissan, еще прошлой осенью получили иски от потребителей, утверждающих, что при несанкционированной работе двигателей в машинах со Start-Stop есть риск отравления моноокисью углерода, которым насыщены выхлопные газы.

Опции в машине, за которые производители должны доплачивать владельцам авто 1

СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Мало того, что подобная опция зачастую работает некорректно, высвечивая на приборной панели чашечку кофе едва ли не каждые 15 минут, так еще и никак не реагирует на человека, реально закрывшего глаза. В ходе редакционных тестов мы испытали с десяток машин, укомплектованных волшебной по словам маркетологов функцией, где пытались изобразить реально заснувшего за рулем водителя, но кофе на кокпите нам так никто и не сварил.
Было бы замечательно, если система не просто пыталась следить за движениями и действиями шофера, а действительно реагировала на них. А еще лучше, если бы подключала в ходе этого дополнительные электронные ассистенты: например, удерживающие автомобиль в полосе движения с соблюдением дистанции до впереди идущей машины вплоть до полной остановки.

ОХЛАЖДАЕМЫЙ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК

Принято считать, что охлаждаемый бардачок в салонеэто круто. Но в действительности он названия своего не оправдывает. Во-первых, это не холодильник, а всего лишь отсек с трубкой, соединяющей его с вентилляцией; во-вторых, запихнуть сюда хотя бы литровую пластиковую бутылку с водой в большинстве случаев просто невозможно. А даже если и получится, то холодненькой в жару она точно не станет. Тогда спрашивается: зачем он нужен и почему зачастую за него приходится отдельно раскошеливаться?

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПАРКОВЩИК

Прикольно наблюдать, как машина сама выбирает место на стоянке и начинает крутить рулем, да только при ее маневрах приходится постоянно за этот самый руль хвататься и давить на педаль тормоза. И даже не потому, что чисто инстинктивно довольно сложно доверить себя автомобилю, а не наоборот, но и из-за сомнительного определения свободного места на парковке, за которое отвечают всевозможные сенсоры и камеры.
На нашей практике машины именитых брендов, оснащенные подобными функциями, пытались втиснуться туда, где поостерегся бы даже велосипедист. Да и бьемся об заклад, что владельцы таких авто пользовались услугами «автопарковщика» всего пару разради забавы и хвастовства перед друзьями.

КОЖАНЫЕ КРЕСЛА

Если у тебя машина без «кожи-рожи», то ты нищеброд! Пусть так, но зато в жару к сидушке не прилипает майка и не закипает пятая точка, а когда холоднонет никакого риска, что поймаешь энурез и простатит. Ни вентиляция, ни обогрев мгновенно после нажатия ваши прихоти не исполнят. К тому же кожаное покрытиедовольно скользкое, боится потертостей и склонно к трещинам. Впрочем, ведь понты для нас дороже денег!

Опции в машине, за которые производители должны доплачивать владельцам авто 2

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль