Машина села на днище
Загляните под машину — должен быть просвет. Нет? Копайте лопатой до тех пор, пока он не появится. Очень часто есть смысл поддомкратить по очереди ведущие колеса и прокопать под ними описанные выше колейки. Важный нюанс состоит в том, что для домкрата нужна опора — можно для этих целей использовать диск запасного колеса либо бревно. Но чтобы опора не выскользнула, для нее нужно выкопать место под домкратным гнездом (находится обычно в 10—20 см от переднего колеса в днище), выстелите его подручными материалами (ветками, щебенкой) или ковриком из салона, сверху — запаску. Ставьте на нее домкрат, поднимайте колесо и очищайте под днищем до твердой почвы.
Зимний стиль езды
Спокойное движение с минимальным числом перестроений с ровной разрешенной скоростью и строгим соблюдением всех требований ПДД — основа безопасной и экономичной езды в любое время года, но зимой эта простая истина особенно актуальна. В идеале нужно постараться проехать так, чтобы как можно реже нажимать на педаль тормоза (только для полной остановки после замедления авто) и газа (только чтобы набрать крейсерскую скорость), то есть — максимально используя инерцию. Например, если на светофоре горит красный или "заканчивается" зеленый, то еще за 300—500 метров от него можно полностью убрать ногу с педали газа и докатиться до перекрестка. Также плавно нужно входить в поворот, убрав ногу с педали газа перед ним и добавляя оборотов двигателю только после того, как машина уже вошла в него (в поворот авто как бы вкатывается, а из поворота его вытягивают колеса).
Добавим, что свою полосу перед поворотом нужно занимать заблаговременно, а все движения при необходимости перестроиться из ряда в ряд выполнять очень плавно (предварительно убедившись, что у других водителей будет возможность избежать столкновения, если ваше авто внезапно заглохнет или его занесет).