Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Шасси
При покупке бэушной машины стоит убедиться, что все системы, вроде подвески, рулевого управления или тормозной системы, работают в штатном режиме и достаточно эффективны. На самом деле, большая часть этих элементов – расходные материалы, которые все равно со временем придется менять. Тем не менее, большая часть этих элементов на современных премиум-моделях связана с электроникой автомобиля, так что нужно проверять работоспособность всех систем. Основные проблемы могут крыться во всевозможных датчиках, которые часто выходят из строя и требуют дорогостоящей замены. И конечно, не стоит забывать про автомобили Volvo и Audi – старые модели с высокотехнологичными подвесками в неисправном состоянии могут разорить. Цена ремонта может достигать чуть ли не четверти-трети стоимости всей машины.
Коробка передач
Сейчас распространено мнение, что отремонтировать можно любой «автомат», даже на старых моделях. Если что, можно всегда обратиться за контрактными узлами – для большинства массовых моделей найти их не составит большого труда. Кроме того, не лишним будет изучить популярные форумы – владельцы часто рассказывают о болячках своих авто, связанных с коробками. Производители в последнее время часто отзывают свои автомобили из-за проблем с коробками или моторами – это тоже может помочь с выбором.
Мотор
Очевидно, что очень многое зависит от того, как обращались с мотором: «жарили» ли или ездили в умеренном режиме, изредка выкручивая его до отсечки. Используемые расходники, вроде свечей и масел, также играют роль. Обращать внимание стоит на состояние ГРМ. Замена цепи обычно стоит приличных денег, а экономия на этом чревата выходом из строя всего агрегата. Так что если вы берете автомобиль с изношенным ГРМ, либо не поскупитесь на его обслуживание, либо откажитесь от этого варианта. Современные системы прямого впрыска топлива также могут дорого обойтись в ремонте. Проверить состояние этой системы можно у дилера, который всегда имеет специальное оборудование.