Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Совет 4. Полный привод не панацея

Спору нет, наличие 4х4 значительно облегчает вождение, помогает выбраться из сугроба или с меньшими усилиями преодолеть обледенелый участок дороги. Вместе с тем, помимо более высокого расхода топлива (особенно если полный привод постоянный, а не подключаемый), управлять таким автомобилем сложнее. Особенно зимой. Кроме того, даже полноприводное авто может уйти в занос, и выровнять его на дороге в этом случае практически невозможно. К тому же, потеряв сцепление с дорогой хотя бы одним колесом, есть риск не сдвинуться с места вовсе. Поскольку дифференциал дает мощность на ось с наименьшим сопротивлением. Так что, без должного опыта садиться за руль внедорожника (ведь именно они чаще всего получают 4х4) не рекомендуется.