Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Довольно редко можно встретить автомобили с системой заднего привода. Чаще всего задний привод устанавливают на спортивные автомобили, рамные внедорожники и грузовики. Говоря о легковых автомобилях, то задним приводом комплектуют некоторые легковушки немецкого производства. Непопулярность заднего привода и преимущество переднего для легковых автомобилей обусловлено том, что при повороте на высокой скорости переднеприводный автомобиль так не заносит.

Эксперты уверенны, что передний привод более перспективный. Автомобили с передним приводом легче преодолевают сугробы и снежные заносы, тогда как заднеприводные просто загоняют передние колеса глубоко в снег.
Заднеприводные автомобили предпочитают любители дрифта и заносов. Нарезать круги, и жечь шины на переднеприводном автомобиле будет сложновато. Автомобили с задним приводом имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием, демонстрируют отличную динамику и не пробуксовывают. Преимущество заднего привода проявляется и при подъеме вверх, а также на грунтовке.
Говоря об управляемости и маневренности, то у машин с задним приводом эти показатели несколько лучше, чем у переднеприводных. В этой ситуации переднеприводные автомобили имеют более чистую реакцию на руле.
Источник: uamotors