Довольно редко можно встретить автомобили с системой заднего привода. Чаще всего задний привод устанавливают на спортивные автомобили, рамные внедорожники и грузовики. Говоря о легковых автомобилях, то задним приводом комплектуют некоторые легковушки немецкого производства. Непопулярность заднего привода и преимущество переднего для легковых автомобилей обусловлено том, что при повороте на высокой скорости переднеприводный автомобиль так не заносит.
Эксперты уверенны, что передний привод более перспективный. Автомобили с передним приводом легче преодолевают сугробы и снежные заносы, тогда как заднеприводные просто загоняют передние колеса глубоко в снег.
Заднеприводные автомобили предпочитают любители дрифта и заносов. Нарезать круги, и жечь шины на переднеприводном автомобиле будет сложновато. Автомобили с задним приводом имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием, демонстрируют отличную динамику и не пробуксовывают. Преимущество заднего привода проявляется и при подъеме вверх, а также на грунтовке.
Говоря об управляемости и маневренности, то у машин с задним приводом эти показатели несколько лучше, чем у переднеприводных. В этой ситуации переднеприводные автомобили имеют более чистую реакцию на руле.
Источник: uamotors