Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Большинство производителей рекомендует менять тормозную жидкость каждые 2-3 года или после каждых 60 000 км. В дорогих и спортивных автомобилях замену необходимо проводить еще чаще.
Провести диагностику тормозной жидкости, особенно самостоятельно, кране сложно. Поэтому сигналом к тому, что с ТЖ проблемы является ухудшение торможения автомобиля. а это мало кого устраивает. Чтобы не оказаться в подобной ситуации необходимо регулярно заливать жидкость и контролировать ее состояние.
Некоторые компании предлагают специальные тестеры. Такой тестер – это небольшого размера коробочка с зондом, который и погружается в бак с жидкостью. Нагреваясь, зонд определяет температуру кипения жидкости и на дисплее появляется «диагноз». Например, «срочно заменить» желательно заменить»» или «все в норме». Диагностика с помощью тестера занимает всего 1-2 минуты и ее результаты имеют погрешность всего 3%, что достаточно для точной диагностики. Найти такой набор можно в любом автомагазина за приемлемые деньги. Даже если жидкость на вид выглядит нормально и имеет правильный цвет, точно установить ее состояние поможет только тестер.

Время менять тормозную жидкость пришло когда:
