Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Морозы уже не за горами. Одни автомобилисты уже сменили летние шины на зимние, другие только лишь размышляют о том, покупать новую «обувь» или этот сезон еще покататься на прошлогодней.
Важно знать некоторые нюансы и уметь самостоятельно определять степень годности зимней резины.
В первую очередь, необходимо провести визуальный осмотр. Наличие трещин – первый сигнал к тому, что пора покупать новые «колеса». Все дело в том, что через эти незначительные отверстия во внутренние слои шины могут попадать химикаты и реагенты, которыми щедро посыпают дороги коммунальные службы. Это может привести к повреждениям корда, а также снижению эластичности колеса.
Кроме того, важно помнить, что крайний срок эксплуатации реставрированных шин с заметными повреждениями беговой поверхности или боковины – два сезона.
Ну и стоит обратить внимание на остаточную высоту протектора. Критический показатель – 4 миллиметра. К слову, новые зимние колеса имеют высоту протектора в среднем 10 – 12 мм.
Также нужно попытаться прикинуть в уме, каков «пробег» у старых шин. 8 лет и 80 000 километров – приговор для резины. Превышение этих показателей – немедленный повод приобрести новые колеса.

По материалам MMR