Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Основная масса автомобилей на сегодняшний день – переднеприводные. В первую очередь потому, что компоновочная схема позволяет в одном агрегате расположить и двигатель, и главную передачу, и, собственно, коробку переключения передач. Благодаря этому такие автомашины более дешевые, а так же они имеют хорошую проходимость и курсовую устойчивость.

Задний привод используется, как правило, в автомобилях премиум-класса. Системы курсовой устойчивости в значительной мере нивелирует недостатки этого вида привода, поэтому говорить о том, что он более опасен, чем передний, нельзя. Нежелательно отключать электронную систему стабилизации на таких автомашинах, потому как зачастую именно она спасает нас от глупых действий или выбора неправильной скорости.

Полный привод уже давно перестал быть прерогативой любителей месить грязь или выехать на бездорожье. Современные полноприводные трансмиссии достаточно легкие, трансмиссионные потери низкие, и поэтому полноприводная машина – это совокупность плюсов, которые есть как у переднеприводного, так и у заднеприводного автотранспорта, а недостатки компенсируются современной электроникой. Полноприводный автомобиль более универсален, а несколько больший расход топлива – это вопрос вчерашнего дня, который удалось решить благодаря применению новейших технологий.
