Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ

1. Первым делом, естественно, необходимо внешне оценить кнопки приборной панели, руль, педали и сидение. Если выглядит изрядно «потертым», а циферблат одометра показывает, что автомобилем никто не пользовался — будьте уверенны, что показатель «подкручен».
2. Вмешательство автомехаников может выдать и неправильное положение цифр относительно друг друга.
3. Состояние покрытия кузова — тоже немаловажная деталь. Тут работает правило золотой середины: кузов не должен быть совсем убитым, и сверкать, как новенький, тоже не должен — можно заподозрить, что покрасили его накануне для улучшения товарного вида.
4. Ремень газораспределительного механизма так же может стать лакмусовой бумажкой: при длительной эксплуатации авто он сильно изнашивается.
5. На недавно выпущенных машинах под капотом обычно остается наклейка, на которой ставятся обозначения о смене моторного масла. Это тоже может стать хорошим индикатором.
6. Осмотрите тормозной диск. Если видите, что тормозной бортик по краю достиг ширины трех миллиметров, то авто уже успело преодолеть путь не меньше 20 тысяч километров.
7. Машины в Германии обычно меняют, если пробег достиг уровня 150 тыс. км. Поэтому, если вам пригляделся не новый немецкий автомобиль, а его пробег меньше сотни — он «скручен».