Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Контроль и внимательность
Реформа МВД принесла много хорошего. Но и недостатков в работе новой полиции все равно хватает. Например, при фиксации аварии полицейские нередко допускают ошибки: искажают факты, указывают не всю информацию, путают данные. Поэтому заполнение всех документов, а особенно схемы ДТП, нужно тщательно перепроверять. Например, в своей схеме я нашел две ошибки: перепутанные улицы, на пересечении которых все произошло, а также ошибку в номере своего автомобиля. Вроде бы мелочь, но когда дело дойдет до суда, такие оплошности могут сыграть очень большую роль.

Шаг за шагом
Когда «разборки» позади – обязательно фиксируем случай в страховой компании по телефону (а в течение 2-3 дней – и в офисе страховщика). Причем, неважно, что на руках: полисы КАСКО и «автогражданки», или только ОСАГО. Ведь окончательное решение все равно принимает суд. Поэтому не исключено, что тот, кто считал себя на месте потерпевшим, окажется виновником. И если страховой случай не будет должным образом оформлен, пострадавший лишится выплаты.
Ну, а напоследок важно обменяться с другими участниками ДТП контактной информацией. На случай, если у страховой компании возникнут дополнительные вопросы об обстоятельствах произошедшего, либо потребуется экспертиза автомобилей. К тому же, нередко виновная сторона предпочитает уходить от ответственности. Особенно, если сумма причиненного ущерба внушительная. И наличие контактов очень поможет правоохранительным органам в поиске того, кто провинился.

Павел Харламов