Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Увы, не секрет, что перед продажей многие «скручивают» реальный пробег автомобиля. Не останавливает «умельцев» и электронный одометр — в продаже можно найти специальные устройства для изменения числа пройденных километров. Но полностью скрыть степень износа продавец, конечно же, не в состоянии.

В первую очередь следует обратить внимание на тормозные диски. Зачастую их замена оказывается экономически невыгодной. Вторая деталь, способная выдать настоящий пробег автомобиля, — это лобовое стекло. Со временем на нем появляются царапины, сколы и другие дефекты. Только ради продажи стекло обычно не меняют.
Затем следует осмотреть салон. Наиболее быстро изнашиваются тумблеры, кнопки, руль, подлокотники. Особое внимание следует уделить накладкам педалей. Их поменять несложно, но новые накладки в сочетании с потертым салоном должны вызвать еще большие подозрения. При этом относительно новый ремень безопасности о возрасте машины ничего не скажет — возможно, владелец им просто не пользовался, а в замок вставлял заглушку.