Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Конечно же лучший способ – объехать, но это к сожалению далеко не всегда удаётся сделать, например при движении в ночное время суток, когда в свете фар выбоина появляется внезапно и до «попадания» остаются считанные метры, или когда вы двигаетесь в плотном транспортном потоке и у вас просто нет места для манёвра.
Основная задача, в таком случае – минимизировать ущерб от удара выбоины на кузовные силовые элементы, на которые он приходит через подвеску. Осуществить это можно за счёт максимального поглощения энергии удара, при этом подвеска должна быть «разгружена».

1. Не поддавайтесь стереотипу. Нельзя давить на педаль тормоза плоть до въезда в саму яму, ведь в таком случае подвеска авто будет находить в уже сжатом состоянии от действия сил инерции и как следствие вся энергия удара перейдёт на кузов.
2. Если вы заметили яму, тормозите максимально, но пред самой преградой отпустите педаль тормоза (некоторые водитель даже успевают на секунду нажать педаль «газа»).
3. Если ваша скорость больше 100 км/ч, то девиз: «больше скорость – меньше ям» может сработать, поскольку колесо, сдерживаемое амортизатором и стабилизатором, действительно попросту не успеет провалиться в яму. В подтверждение этому вспомните конструкцию амортизатора, который на сжатие в три раза мягче, чем на растяжение.
4. Если вам удаётся объехать препятствие хотя бы одним колесом, то постарайтесь резким движением руля «перенести» вес авто на другую сторону, тем самым «разгрузив» колесо, попадающее под удар.
5. Шины должны быть с правильным давлением, поскольку при низком давлении велика вероятность погнуть диск (особенно обидно за «литые»), при этом завышенное давление тоже губительно скажется, правда на не шинах, а на самом авто, на котором будут отражаться даже мельчайшие удары.

Кстати, одно из немногих достоинств штампованных стальных колёсных дисков как раз в том, что они при критических ударах, деформируясь, гасят хорошую часть нагрузки.