Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По всей видимости, такой двигатель планируется использоваться в составе гибридных силовых установок на моделях субкомпактного и компактного класса.
По данным Autoguide, патентная заявка была подана Hyundai ещё 9 декабря 2016 года, однако информация о ней появилась только 15 марта 2018 года. Судя по рисункам, корейские инженеры уделили основное внимание повышению экономичности двухцилиндрового ДВС, а также снижению вибраций и шума. С этой целью они намерены внедрить в свой новый мотор специальный балансир. Грузик особой формы может располагаться на коленчатом валу в передней или задней части, а также между цилиндрами.

Никаких технических откровений в этом патенте нет, однако любопытен сам факт интереса корейцев к такого рода моторам. По всей видимости, Hyundai готовится выпустить на рынок нечто, напоминающее немецкий мелкосерийный гибрид Volkswagen XL1. Напомним, эта машина оснащалась 800-кубовым двухцилиндровым наддувным дизелем в сочетании с электромотором и семиступенчатым «роботом».
.jpg)