Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ведь согласно результатам исследований, порядка 60% сделок не заключается по причине того, что продавец скрыл информацию о состоянии авто, и еще 15% – из-за отказа делать скидки с учетом обнаруженных дефектов.
Конечно, продавая автомобиль, следует акцентировать внимание на его достоинствах, а об имеющихся недостатках упоминать вскользь. Тем не менее, несколько рекомендаций из этой статьи облегчат вам процесс продажи автомобиля и помогут добиться желаемого результата быстро, выгодно, эффективно.
Прежде всего, автомобиль должен иметь ухоженный вид и производить впечатление, что его любят и продают не из желания поскорее избавиться. Салон должен быть опрятным и чистым, можно сделать химическую чистку. Все до последней лампочки должно исправно работать. Если подходит срок техосмотра, лучше сделать это самому.
Также можно сделать предпродажную диагностику ходовой части и двигателя, впоследствии представив покупателям отчет о результатах проверки. Это почти на 80% способствует скорейшей продаже машины, ведь это не просто продажа шин, а настоящая сделка с новым хозяином.
Подготовка авто к продаже в зависимости от его стоимости обойдется в сумму от двух до десяти тысяч гривен. Тем не менее, цену не следует завышать. Некоторые полагают лучшим поставить цену повыше и потом сделать значительную скидку, но такие скидки воспринимаются покупателями как попытка поскорее избавиться от машины. Лучше поставить реальную стоимость и сделать символическую скидку.
На сегодняшний момент наиболее распространенным и правильным инструментом для продажи автомобиля является интернет, поскольку при этом отпадает необходимость тратить силы на поиски покупателя и можно найти ресурс, где объявления размещаются бесплатно. Как правило, к объявлению в интернете прилагаются фотографии. При этом фото с мобильного телефона не лучший вариант (тусклые, малоинформативные, искажают пропорции).
Лучше снимать качественным фотоаппаратом, с расстояния не менее длины вашего автомобиля, на фоне большой заасфальтированной площадки. Салон по возможности фотографировать без использования вспышки. Лучше всего, если соотношение фотографий интерьера и экстерьера будет равным.
В описании характеристик машины стремитесь избегать восклицательных знаков, заглавных букв и эпитетов типа «супер» или «потрясающий». Это воспринимается как попытка давления и отталкивает покупателей. Описание должно содержать полную информацию об автомобиле: когда и где приобретался, каким образом эксплуатировался, сколько было владельцев, комплектация, интересные опции или дополнительные предложения (резина, сигнализация), описание технического состояния (аварии, восстановление, повреждения).
Наличие подробного описания еще на 50% повысит желание приобрести ваш автомобиль. Но обо всех имеющихся дефектах лучше сообщить самому, поскольку если они будут обнаружены в процессе осмотра покупателем, сделка, скорее всего, не состоится и скидка вряд ли поможет.
