Битым будешь
У самых наглых дилеров столько способов обмана, что впору создавать свою концепцию смертных грехов по степени тяжести. Их можно разделить на две категории: откровенное жульничество и просто уловки для получения выгоды. Начнем с самого серьезного, о чем клиент автосалона не догадывается. Получая у менеджера новый блестящий автомобиль, вам кажется, что он таким пришел с завода. На самом деле не факт, что машина доберется до своего первого владельца нетронутой.
«Около трети всех автомобилей от конвейера до клиента получают повреждения – например, где-то притерли. Перед продажей их приводят в порядок. Покупателя откровенно обманывают, замалчивая факт восстановления», - делятся опытом наши источники.
Ниже плинтуса
С продажей подержанных автомобилей жульничают не меньше. Когда приходит время расставаться с машиной и покупать новую, многие решают избавить себя от проблем и сдать «старушку» по системе trade-in. И здесь некоторые автосалоны по-настоящему лютуют. Не прикладывая абсолютно никаких усилий, они получают огромную прибыль. Какую – зависит от степени жадности дилера. Но ладно бы только прибыль! Ряд фирм не гнушается и «грязных» приемов.
«Владельцу предлагают за машину сумму ниже плинтуса, а потом просто перепродают с гигантской разницей в цене. Особенно отмороженные даже пробег скручивают», - рассказывает источник.
Когда будете сдавать машину в trade-in, обратите внимание, по какой цене затем будет продавать ее салон. Опрошенные владельцы из числа любопытных называют разные цифры: от 15 до 20 процентов накрутки сверху. Дилеры, безусловно, проводят комплексную диагностику, но в любом случае с машинами, как правило, ничего не делают. В каком виде получили – в таком и продают. Результаты диагностики до следующего покупателя просто не доводят…