Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Битым будешь
У самых наглых дилеров столько способов обмана, что впору создавать свою концепцию смертных грехов по степени тяжести. Их можно разделить на две категории: откровенное жульничество и просто уловки для получения выгоды. Начнем с самого серьезного, о чем клиент автосалона не догадывается. Получая у менеджера новый блестящий автомобиль, вам кажется, что он таким пришел с завода. На самом деле не факт, что машина доберется до своего первого владельца нетронутой.
«Около трети всех автомобилей от конвейера до клиента получают повреждения – например, где-то притерли. Перед продажей их приводят в порядок. Покупателя откровенно обманывают, замалчивая факт восстановления», - делятся опытом наши источники.
Ниже плинтуса
С продажей подержанных автомобилей жульничают не меньше. Когда приходит время расставаться с машиной и покупать новую, многие решают избавить себя от проблем и сдать «старушку» по системе trade-in. И здесь некоторые автосалоны по-настоящему лютуют. Не прикладывая абсолютно никаких усилий, они получают огромную прибыль. Какую – зависит от степени жадности дилера. Но ладно бы только прибыль! Ряд фирм не гнушается и «грязных» приемов.
«Владельцу предлагают за машину сумму ниже плинтуса, а потом просто перепродают с гигантской разницей в цене. Особенно отмороженные даже пробег скручивают», - рассказывает источник.
Когда будете сдавать машину в trade-in, обратите внимание, по какой цене затем будет продавать ее салон. Опрошенные владельцы из числа любопытных называют разные цифры: от 15 до 20 процентов накрутки сверху. Дилеры, безусловно, проводят комплексную диагностику, но в любом случае с машинами, как правило, ничего не делают. В каком виде получили – в таком и продают. Результаты диагностики до следующего покупателя просто не доводят…
