Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Смертные грехи дилера
Битые автомобили под видом новых. Навязанные услуги, когда покупателя почти гипнотизируют. Контрафактные запчасти вместо оригинальных. Это не страшилки, а реальные будни не самых добросовестных автодилеров. Откровения специалистов из отрасли – на Автоблоге.

Бытует мнение, что официальный дилер – это серьезно, надежно, качественно. Да, дорого, но, учитывая все плюсы, можно ведь смириться? Уровень! Гарантия! Так рассуждает большинство российских автовладельцев. И совершенно зря. Безгранично верить в святость и непогрешимость автосалонов не только бессмысленно, но и глупо. Эксперты, проработавшие в дилерском бизнесе не один год, на условиях анонимности рассказали нам, какая чудовищная атмосфера обмана и «развода» царит в некоторых официальных автосалонах, которые прибыль ставят выше репутации. Это могут быть как крупные салоны, так и совсем небольшие.
Посетитель всего этого ужаса не видит. Перед его глазами – улыбчивые менеджеры в белых выглаженных рубашках, удобные шоу-румы, чай-кофе-булочки. Сразу располагает, не правда ли? Но когда узнаешь, что творится за стенами клиентской зоны, может стать плохо.
Надо сразу оговориться – наш дальнейший рассказ об откровенных обманщиках и «разводилах» относится не ко всем официальным дилерам. И мы не собираемся вешать обидный ярлык на каждый без исключения салон. Хотим лишь снять розовые очки с автовладельцев и порекомендовать тщательнее выбирать дилера. В то же время, судя по словам наших анонимных экспертов, масштаб проблемы гигантский. И к обману прибегают отнюдь не один-два автосалона. Многие пытаются нажиться на некомпетентности клиентов. Главная причина очевидна: автобизнес ставится все менее маржинальным. Честно работать все сложнее. Поэтому содрать с клиента максимум стремятся все – только одни идут в этом дальше других.