Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Микроклимат
Начнем с владельцев гаражей. Первое о чем должен задуматься счастливый обладатель «жилища» для автомобиля, это как там организована вентиляция. Очень актуальный вопрос, особенно при ежедневной эксплуатации машины. Причем актуальный, как летом, так и зимой.Плохая вентиляция в закрытом боксе иногда может больше навредить автомобилю, чем хранение под открытым небом. Если в дождливую погоду вы поставите мокрый автомобиль в плохо проветриваемый бокс, то велика вероятность с утра столкнуться с проблемой запуска. Влага остается в помещении и оседает в виде конденсата не только на поверхности автомобиля, но и на деталях системы зажигания, воздуховодах и т.д. Ситуация может усугубиться, если ночью ударил мороз. Это чревато промерзанием замков дверей, уплотнительных резинок и, опять - таки, проблемами с зажиганием.
Правильная вентиляция гаража предполагает его продуваемость. Именно небольшой сквозняк позволяет влаге покинуть помещение и дать автомобилю возможность быстро высохнуть. Кто-то из вас заметит: не суть важно, у меня отапливаемый гараж. Отвечу: теплый гараж при недостаточной вентиляции может только усугубить ситуацию. Так как в этом случае, автомобиль еще более длительное время будет находиться под воздействием водяного пара. В зимнее время, выгнав из влажного гаража теплый автомобиль на улицу, вы получите практически моментальное запотевание всех стекол, а следом и обмерзание.
Соответственно, в путь удастся отправиться не сразу, а только после прогрева салона. Поэтому, лучшим вариантом остается все же не, столько отапливаемый гараж, сколько проветриваемый. В наших условиях потребность держать автомобиль в тепле не столь важна. Морозы ниже 25 С редкое явление. А до этой температуры практически все современные автомобили заводятся без проблем (при надлежащем уходе и техническом состоянии).
Кстати, не вздумайте накрывать машину тентом. Это не имеет никакого смысла. При влажной погоде тент не даст возможности автомобилю высохнуть, а зимой тент может примерзнуть к лакокрасочному покрытию. Не надо объяснять, что его можно при этом повредить. Правда, существую еще каркасные тенты. Они собираются по типу туристических палаток. Благодаря этому ткань не касается поверхности автомобиля. Но и эти тенты хороши только в сухую погоду. Если надо защитить автомобиль от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. В остальном отличия от непроветриваемого гаража не будет. Соответственно, под тентом будет бережно сохранятся влага.
