Диагностика коробки передач

Диагностика коробки передач

07 / 09 / 2015
1690

Неисправность в КПП диагностируется очень просто – нарушается плавность переключения передач. Но кроме этого могут быть и другие симптомы, указывающие на то, что с автомобилем  что-то не так.

Самопроизвольное выключение может быть вызвано такими причинами:

  • изношенность блокирующих колец синхронизатора или зубьев муфты;
  • изношенность шариков или гнезд штоков;
  • снизилась упругость пружин фиксаторов.

Если возникают затруднения с включением  коробки передач:

  • забитые гнезда штоков туго двигаются, из-за чего может заклинить блокировочные сухари;
  • заело сферический шарнир;
  • деформация рычага или вилки переключения, могла привести к тому, что переключение заскакивает.

Утечка масла свидетельствует:

  • изношенность сальников валов;
  • из-за износа прокладки масло может протекать через щели;
  • ослабло крепление в месте соединения сцепления и коробки передач.

Шум в коробке передач может быть вызван:

  • подшипники, синхронизатор или шестеренки износились;
  • уровень масла упал или в масле появилось посторонних примесей;
  • люфт валов по оси.

В случае с перегревом КПП вариантов куда меньше.  Единственная причина этой неисправности – низкий уровень масла.

Избежать неожиданной поломки всегда проще, чем ее ремонтировать, поэтому не пренебрегайте профилактическими техосмотрами.

Диагностика коробки передач 1

 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль