3. Инспектируем кузов
Чего греха таить, даже именитые автопроизводители все чаще грешат экономией на своих покупателях. Выражается это в повышенном износе элементов авто, в том числе – его кузова. Поэтому зачастую оцинковка «уже не та, что была раньше», и ржавчина уже на 3-5 году жизни начинает косить даже самых стойких. Ну а эксплуатация в холодное время года лишь ускоряет коррозийные процессы. Это связано не только с повышенной влажностью, но и является следствием воздействия всевозможных растворов, которыми коммунальные службы посыпают дороги. Посему, чтобы весной не пришлось переваривать или менять крылья и пороги, лучше заехать на рихтовку, подкрасить мелкие повреждения и царапины. А если с заводской защитой кузова все вообще печально – сделать антикоррозийную обработку.