Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Стоит учесть это, чтобы ремонт не обошелся в копеечку, сообщает Авто24.
Основные слабые звенья устройства машины, связанные с перегревом в жару можно свести к такому списку. Мотор. Наиболее частая проблема - перегрев из-за неисправность системы охлаждения. Электровентилятор обдува радиатора. Если вы заметили, что температура двигателя повышается только в пробке (а при движении перегрева не наблюдается) - скорее всего, не включается вентилятор обдува радиатора.
Термостат. Термостат обычно заклинивает в закрытом положении. В таком случае автомобиль начинает перегреваться через 15-20 минут после запуска двигателя. Патрубок. Может лопнуть из-за перегрева. Одной из причин перегрева может стать низкий уровень охлаждающей жидкости. Радиатор. Забитие радиатора мошками, пухом или другими загрязнителями может стать причиной перегрева двигателя. Водяной насос. Неисправность водяного насоса тоже может стать причиной перегрева. На некоторых автомобилях крыльчатка “попмы“ изготовлена из пластика и насажена на стальной вал. Если крыльчатка от вала отделилась, охлаждающая жидкость перестает циркулировать по системе.
Патрубок. Может лопнуть из-за перегрева. Одной из причин перегрева может стать низкий уровень охлаждающей жидкости. Радиатор. Забитие радиатора мошками, пухом или другими загрязнителями может стать причиной перегрева двигателя. Водяной насос. Неисправность водяного насоса тоже может стать причиной перегрева. На некоторых автомобилях крыльчатка “попмы“ изготовлена из пластика и насажена на стальной вал. Если крыльчатка от вала отделилась, охлаждающая жидкость перестает циркулировать по системе.
Радиатор. Забитие радиатора мошками, пухом или другими загрязнителями может стать причиной перегрева двигателя. Водяной насос. Неисправность водяного насоса тоже может стать причиной перегрева. На некоторых автомобилях крыльчатка “попмы“ изготовлена из пластика и насажена на стальной вал. Если крыльчатка от вала отделилась, охлаждающая жидкость перестает циркулировать по системе.
Двигатель. Пробой прокладки головки блока цилиндров или трещина в самой головке чаще всего проявляются как перегрев. Газы из цилиндров попадают в систему охлаждения, создавая в ней избыточное давление. Тормоза. Наиболее распространенная неисправность - подгорание тормозных колодок. Случается она, зачастую, из-за слишком активного использования тормозов, особенно на спусках.
