Стоит учесть это, чтобы ремонт не обошелся в копеечку, сообщает Авто24.
Основные слабые звенья устройства машины, связанные с перегревом в жару можно свести к такому списку. Мотор. Наиболее частая проблема - перегрев из-за неисправность системы охлаждения. Электровентилятор обдува радиатора. Если вы заметили, что температура двигателя повышается только в пробке (а при движении перегрева не наблюдается) - скорее всего, не включается вентилятор обдува радиатора.
Термостат. Термостат обычно заклинивает в закрытом положении. В таком случае автомобиль начинает перегреваться через 15-20 минут после запуска двигателя. Патрубок. Может лопнуть из-за перегрева. Одной из причин перегрева может стать низкий уровень охлаждающей жидкости. Радиатор. Забитие радиатора мошками, пухом или другими загрязнителями может стать причиной перегрева двигателя. Водяной насос. Неисправность водяного насоса тоже может стать причиной перегрева. На некоторых автомобилях крыльчатка “попмы“ изготовлена из пластика и насажена на стальной вал. Если крыльчатка от вала отделилась, охлаждающая жидкость перестает циркулировать по системе.
Патрубок. Может лопнуть из-за перегрева. Одной из причин перегрева может стать низкий уровень охлаждающей жидкости. Радиатор. Забитие радиатора мошками, пухом или другими загрязнителями может стать причиной перегрева двигателя. Водяной насос. Неисправность водяного насоса тоже может стать причиной перегрева. На некоторых автомобилях крыльчатка “попмы“ изготовлена из пластика и насажена на стальной вал. Если крыльчатка от вала отделилась, охлаждающая жидкость перестает циркулировать по системе.
Радиатор. Забитие радиатора мошками, пухом или другими загрязнителями может стать причиной перегрева двигателя. Водяной насос. Неисправность водяного насоса тоже может стать причиной перегрева. На некоторых автомобилях крыльчатка “попмы“ изготовлена из пластика и насажена на стальной вал. Если крыльчатка от вала отделилась, охлаждающая жидкость перестает циркулировать по системе.
Двигатель. Пробой прокладки головки блока цилиндров или трещина в самой головке чаще всего проявляются как перегрев. Газы из цилиндров попадают в систему охлаждения, создавая в ней избыточное давление. Тормоза. Наиболее распространенная неисправность - подгорание тормозных колодок. Случается она, зачастую, из-за слишком активного использования тормозов, особенно на спусках.