4. Смогу ли я обогнать впереди идущий автомобиль в условиях ограниченной видимости?
Обогнать сможете, но делать этого не следует. Обгонять машину нужно только тогда, когда участок дороги хорошо просматривается, нет спусков и подъемов, нет поблизости загораживающих обзор габаритных машин. Сначала нужно посмотреть назад, не обгоняют ли вас, затем вперед — не идет ли кто на обгон на встречной полосе. Затем на поворотники идущей впереди машины — не думает ли она перестраиваться. И только потом совершать маневр. Выполняя обгон, нужно включить максимальное ускорение. Какой бы благоприятной ни казалась ситуация на дороге, через пару секунд она может кардинально измениться.
5. Что это значит — меня начинают обгонять по правой полосе и не дают перестроиться?
Если машины обгоняют справа, значит, вы едете по крайней левой полосе с очень низкой скоростью. Нужно либо увеличить скорость, либо перестроиться в правую полосу.
6. Что делать, если машина попала в поворотный ряд, а перестроиться я не успеваю?
В незнакомом (да и в знакомом) городе разобраться с назначением полос не всегда просто. Бывает ситуация, когда водитель попадает в поворотную полосу, однако он не собирался поворачивать! Что делать в таком случае? Повернуть? Иногда приходится поступать и так.
7. Говорят, что в дождь, гололед, снег управлять машиной гораздо сложнее. Как узнать, справлюсь ли я с автомобилем на скользкой (мокрой) дороге?
Если погодные условия резко изменились, желательно перед поездкой протестировать машину на малолюдном участке. Попробовать, как ведут себя тормоза, работают ли фары, стеклоочистители, не заносит ли авто при увеличении скорости. Чем хуже погодные условия, тем меньше должна быть скорость, недаром в гололед машины не едут, а «ползут». Если изменение погодных условий застало в пути, то поговорка «тише едешь — дальше будешь» становится как никогда актуальна.Также следует совершать меньше резких движений и делать все плавно.