О проведении экспертизы необходимо уведомить продавца топлива. На СТО для подтверждения факта поломки именно из-за наличия некачественного топлива при его почти из бака оно наливается в несколько емкостей: одна идет на экспертизу, а остальные передаются всем участникам данного спора.
5. После получения заключения эксперта следует подготовить и направить Претензию продавцу топлива. К претензии приложит копии: чека о продаже топлива, договора с экспертным учреждением, заключения специалиста, заключение специалиста СТО, документов, подтверждающих понесенные расходы.
6. При отказе продавца топлива удовлетворить претензию - подготовить заявление в суд.
Понятно, вернутся на АЗС можно далеко не всегда. Но это никак не отменяет ваше право на предъявление претензий в досудебном или судебном порядке. Как правило, обращений будет несколько, поскольку не только вы приобрели данный топливо. Попробуйте отыскать таких же клиентов этой заправки. Помните, заправка на сетевых АЗС не является 100% гарантией качества. Помните и о том, что необходимо сохранять до конца поездки, чеки на топливо!