Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В 2002-2005 годах в линейке Lincoln был рамный внедорожник Aviator, который представлял собой роскошную версию тогдашнего Ford Explorer. Тот Авиатор особым спросом не пользовался, пик продаж пришелся на 2003-й, когда в Штатах было реализовано около 29 500 автомобилей (Explorer в том же году обрел в США более 373 000 хозяев). Тем не менее, Lincoln решился возродить модель, но теперь в виде кроссовера, причем этот вседорожник опять оказался ближайшим родственником Explorer, только следующей генерации. Предвестника нового Aviator – одноименный концепт – показали в начале 2018-го в Нью-Йорке, а на автосалон в Лос-Анджелесе привезли серийный кросс.

Товарный Lincoln Aviator в целом сохранил дизайн прототипа, отличия незначительны. Так, у решетки радиатора поменяли рисунок, в бампере появились противотуманки, еще изменились корпуса наружных зеркал. В салоне конвейерного варианта – иные дефлекторы обдува, «парящий» тачскрин мультимедийной системы стал больше. Модель предложат в шести- или семиместном исполнении.

Авиатор построен на новой платформе CD6 с продольным расположением мотора и основным задним приводом, на которой также базируется еще не представленный Ford Explorer последней генерации (вседорожник Ford, вероятно, покажут в начале следующего года). Габариты кросса Lincoln не названы.
Новый Aviator оснащен бензиновым битурбированным двигателем V6 3.0 мощностью 405 л.с. (542 Нм), который сочетается с десятиступенчатым «автоматом» SelectShift. Полный привод для такого кроссовера доступен за доплату. У модели также есть подзаряжаемая гибридная версия, она получила собственное имя – Grand Touring. В состав установки гибрида вошли тот же V6 3.0 и электромотор, батарея расположена под полом салона. Совокупная отдача – около 456 л.с. (813 Нм). Все характеристики Aviator Grand Touring компания обещает раскрыть позже. Известно лишь, что такой кросс имеет полный привод уже в «базе». По неофициальным данным, только на электротяге гибридный Авиатор сможет проехать около 50 километров. У грядущего Ford Explorer, скорее всего, будут те же установки.
Опционально для Авиатора предусмотрена активная подвеска Suspension Preview: с помощью камеры система сканирует дорогу перед машиной и подстраивает подвеску под рельеф, плюс она «приветствует» владельца, уменьшая клиренс перед посадкой. Также в арсенале модели значатся виртуальная «приборка», беспроводная зарядка для телефонов, панорамный люк в крыше, комплекс Co-Pilot360 (системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар, ассистент движения в полосе, камера заднего вида).