Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Конечно, все зависит от того, насколько снижено рекомендуемое давление в шинах. Не секрет — чем разница больше, тем движение на таком авто опасней. Даже недостающие 0,3 атмосферы могут оказать ощутимое влияние на снижение жизненно важных характеристик. Поэтому каждому водителю следует регулярно контролировать давление в покрышках и вовремя их подкачивать.
Прежде всего, у автомобиля на приспущенных шинах значительно снижаются динамические характеристики и ухудшается рулевое управление: разгон становится вялым, а штурвал ватным. Но самое опасное заключается в том, что у такой машины снижается эффективность тормозной системы, и при экстренной остановке у нее увеличивается тормозной путь. Особенно это заметно на мокрой дороге и, естественно, на скользком покрытии в зимнее время, когда некоторые водители специально приспускают шины для езды по снегу.
Не стоит думать, что речь идет о пустяковом увеличении тормозного пути. В условиях интенсивного дорожного движения и при больших скоростях даже самый незначительный сбой в работе этой функции может привести к непредсказуемым последствиям. К тому же в такой ситуации возрастает риск разрыва покрышки.

Низкое давление в колесах может стать причиной частичной или даже полной потери управляемости во время прохождения скоростного поворота. При маневрах такая машина теряет устойчивость, хуже удерживает траекторию, отчего в разы возрастает шанс неконтролируемого заноса. Нетрудно догадаться, насколько непредсказуемо будут вести себя такие колеса при аквапланировании.
Продолжительная езда на спущенных шинах значительно усиливает их износ. Это приводит к необратимому повреждению каркаса по всей окружности боковых стенок. Покрышка теряет форму, деформируется и быстро перегревается. В результате корд расслаивается и рвется. В связи с этим особенно опасно ездить на приспущенных шинах по плохим дорогам, поскольку любая кочка или яма может спровоцировать разрыв покрышки. Если это произойдет на высокой скорости, то неизбежно серьезное ДТП. Ну и, конечно, движение на таких колесах сильно ударит по карману, так как даже незначительная потеря давления ведет к повышенному расходу топлива.