Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Online-шопинг давно уже стал успешным, с легкостью покорив мир. Однако, в то же самое время, наряду с удобством и популярностью, появилась жесткая конкуренция среди Интернет-магазинов. Как же завоевать уже искушенных потребителей и доказать им, что именно ваш рессурс - это то, что им нужно. Попробуем разобраться с помощью теории, практики и наглядных примеров!
1) Для уверенности в успешности проекта важно выбрать основную нишу. Лучшим вариантом станет выбор продукта, которым вы интересуетесь и в котором вы полностью разбираетесь. Если вы хорошо разбираетесь в сельхозпродукции – занимайтесь именно ей, а не продажей сантехники. Сделайте процедуру покупки товара на сайте вашего интернет-магазина предельно простой и приятной, так как это сделано на сайте одного из наших партнёров Lester.ua. Клиент должен с лёгкостью ориентироваться на сайте. Вся необходимая информация о товаре, а так же условия доставки и оплаты, гарантии на товар, должны находиться в поле видимости покупателя. Не заставляйте посетителя сайта пребывать в постоянном поиске – это скорее всего приведёт к тому что потенциальный покупатель просто уйдёт с вашего сайта к конкурентам.
2) Важен такой момент как качественное обслуживание клиентов. Каждый посетитель должен чувствовать себя на сайте как " у себя дома". Нужно сделать всё, чтобы клиент был доволен на 100% - при качественном обслуживании клиент захочет снова обратиться купить именно ваш товар или обратиться к вашим услугам, и не раз. Мало того, он посоветует ваш сайт своим знакомым или друзьям. Каждый маркетолог скажет вам, что качественное обслуживание клиента является самым важным в процессе формирования известности вашего сайта или вашей торговой марки. Важно знать, что 55% покупателей рекомендуют своим знакомым и близким компании за исключительное обслуживание, а не за сам продукт или цены, и 85 % готовы платить за товар до 25% больше его стоимости, если будут уверены в высококачественном обслуживании.

3) Обязательное хоть и незначительное снижение цен или проведение акций (сезонные скидки, распродажи). Если цены на товары или услуги будут даже немного ниже, чем у конкурентов, клиенты с радостью будут возвращаться к вам и приобретать продукт именно у вас. Только не увлекайтесь сильно - ищите «золотую середину». Проводите различные акции, в которых будут привлекательные скидки на все товары, группы товаров, скидки на второй товар, и прочие программы лояльности для клиентов.
4) Удерживайте доверие клиентов и никогда не обманывайте ожиданий покупателей вашего интернет-магазина.
5) Также есть такой момент как новинки - люди хотят посещать интернет-магазины только с наличием лучших новинок сезона, о которых они должны узнавать именно от вас. Так, например, наш партнер, интернет-магазин Lester.ua регулярно рассказывает о поступлениях новых автотоваров.
6) Будьте терпеливы - необходимо потратить немало времени и приложить много усилий, чтобы ваш онлайн бизнес «встал на ноги».
Помните - нельзя сдаваться на полпути, всегда доводите дело до конца. Истинный успех успешного онлайн-бизнеса заключается в непоколебимой решимости. Будьте страстными и самоотверженными своему делу – это обязательно даст отличный результат.