Online-шопинг давно уже стал успешным, с легкостью покорив мир. Однако, в то же самое время, наряду с удобством и популярностью, появилась жесткая конкуренция среди Интернет-магазинов. Как же завоевать уже искушенных потребителей и доказать им, что именно ваш рессурс - это то, что им нужно. Попробуем разобраться с помощью теории, практики и наглядных примеров!
1) Для уверенности в успешности проекта важно выбрать основную нишу. Лучшим вариантом станет выбор продукта, которым вы интересуетесь и в котором вы полностью разбираетесь. Если вы хорошо разбираетесь в сельхозпродукции – занимайтесь именно ей, а не продажей сантехники. Сделайте процедуру покупки товара на сайте вашего интернет-магазина предельно простой и приятной, так как это сделано на сайте одного из наших партнёров Lester.ua. Клиент должен с лёгкостью ориентироваться на сайте. Вся необходимая информация о товаре, а так же условия доставки и оплаты, гарантии на товар, должны находиться в поле видимости покупателя. Не заставляйте посетителя сайта пребывать в постоянном поиске – это скорее всего приведёт к тому что потенциальный покупатель просто уйдёт с вашего сайта к конкурентам.
2) Важен такой момент как качественное обслуживание клиентов. Каждый посетитель должен чувствовать себя на сайте как " у себя дома". Нужно сделать всё, чтобы клиент был доволен на 100% - при качественном обслуживании клиент захочет снова обратиться купить именно ваш товар или обратиться к вашим услугам, и не раз. Мало того, он посоветует ваш сайт своим знакомым или друзьям. Каждый маркетолог скажет вам, что качественное обслуживание клиента является самым важным в процессе формирования известности вашего сайта или вашей торговой марки. Важно знать, что 55% покупателей рекомендуют своим знакомым и близким компании за исключительное обслуживание, а не за сам продукт или цены, и 85 % готовы платить за товар до 25% больше его стоимости, если будут уверены в высококачественном обслуживании.
3) Обязательное хоть и незначительное снижение цен или проведение акций (сезонные скидки, распродажи). Если цены на товары или услуги будут даже немного ниже, чем у конкурентов, клиенты с радостью будут возвращаться к вам и приобретать продукт именно у вас. Только не увлекайтесь сильно - ищите «золотую середину». Проводите различные акции, в которых будут привлекательные скидки на все товары, группы товаров, скидки на второй товар, и прочие программы лояльности для клиентов.
4) Удерживайте доверие клиентов и никогда не обманывайте ожиданий покупателей вашего интернет-магазина.
5) Также есть такой момент как новинки - люди хотят посещать интернет-магазины только с наличием лучших новинок сезона, о которых они должны узнавать именно от вас. Так, например, наш партнер, интернет-магазин Lester.ua регулярно рассказывает о поступлениях новых автотоваров.
6) Будьте терпеливы - необходимо потратить немало времени и приложить много усилий, чтобы ваш онлайн бизнес «встал на ноги».
Помните - нельзя сдаваться на полпути, всегда доводите дело до конца. Истинный успех успешного онлайн-бизнеса заключается в непоколебимой решимости. Будьте страстными и самоотверженными своему делу – это обязательно даст отличный результат.