Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Русс Рэдер спикер страхового института дорожной безопасности США (IIHS) считает, что физика всегда играет большую роль в ДТП, а «вес имеет значение». Конечно, маленькие машины в последние годы стали намного безопаснее, но при равных условиях пассажиры тяжелых автомобилей лучше защищены в ДТП.
У идеи о том, что большие машины безопасны, есть множество противников, которые называют это убеждение мифом. Но факты есть факты, крупный автомобиль безопаснее маленького, потому что при столкновении больше шансов уцелеть, поскольку голова не достанет до лобового стекла или металлической стойки кузова (если вы пристегнуты). Кроме того, у солидного внедорожника большая площадь поглощения ударной волны.
При лобовом столкновении автомобиль с большей массой всегда отбросит назад более легкий. При этом он усилит ударную волну для пассажиров компактной машины и, наоборот, снизить ее для себя и своих пассажиров.

Однако и у больших машин есть свои скрытые риски, которые больше связаны с психологией, чем механикой. За рулем огромного внедорожника практически у любого водителя возникает опасная беспечность. По статистике, водители таких машин чаще склонны лихачить на дороге, не в последнюю очередь потому, что большой автомобиль дает ложное ощущение безопасности.

Парадокс ситуации в том, что большинства аварий с летальным исходом происходят при участии внедорожников. Понятно, что жертвами столкновения чаще становятся водители компактных машин, но шансы попасть в аварию равны для всех.