Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Растаможка, налоги, бюрократические преграды, визы... Есть море терминов, которыми уже не первый год доводят до белого каления раздраженных и усталых украинских автомобилистов, пишет auto. Но сегодня речь не о них, а о своего рода легенде и мечте: экстра-дешевых автомобилях, которые, по рассказам бывавших «там», встречаются чуть ли не на каждом шагу и продаются почти в каждом дворе. Просто стоят вполне себе добротные иномарки, пускай не первой свежести, но с наклейкой на стекле «продается», и — за €300, это если «бензин»! Дизельные, разумеется, дороже: на ценнике может быть даже 600 или 700 евро. Рай для автомобилиста? Всего пара зеленоватых бумажек с изображением ворот в стиле барокко, и вы «на колесах»? Давайте разберемся, что значит на самом деле купить такую машину для европейца.
Есть ли в ЕС б/у авто за пару сотен евро?
Да, есть! И немало: в объявлениях на популярных ресурсах о продаже транспорта таких предложения тысячи. Более того, за большинством объявлений действительно стоят реальные автомобили, они на ходу, и даже не напоминают по форме матрац, который делают мощные прессы из машины перед утилизацией. Имеются и тысячи объявлений о продаже авто до 300-500 евро не старше 2000 года выпуска. Интересно? Идем дальше!
Как выглядит на самом деле авто за несколько сотен евро?
Многие автомобили оказываются вполне привлекательными – без заметной поверхностной коррозии, комплектными, на них может присутствовать аккумулятор и плескаться пара литров топлива в баке, - для того чтобы покупатель мог завести авто и опробовать его на ходу. В общем, дешевых «ездовых» автомобилей полно! Даже зарождается мысль: «Эти европейцы совершенно не знают толка ни в деньгах, ни в покупке автомобилей. Год за годом они приобретают сотни тысяч новых авто, но зачем – если вполне достаточно машины за пару сотен евро? Вот чем плох этот Пассат?»
.jpg)
Этот автомобиль привлек наше внимание интересным описанием. Впрочем, у большинства подобных предложений суть описания примерно одинакова, разве что с меньшим содержанием эпитетов и художественных оборотов: «Если заменить тормозные колодки – у вас появится шанс пройти TUV. Замена масла, нам просто это уже не интересно, но сделать это стоит, займет минут 15, не больше. Мотор и коробка, если нам не изменяет память, когда-то были без проблем. Автомобиль будет счастлив, если его отремонтируют и он снова окажется на ходу, ну, или будет разобран и пойдет на переплавку. Авто уже давно устало колесить по просторам Земли. Цена зафиксирована, без торга и обмена, только для экспорта». И такое описание вы встретите в лучшем случае – не каждый продавец спешит выложить всю правду о своем товаре. Давайте далее разберемся, что же значат все эти нюансы в объявлении.