Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ

Но на этом их преимущества заканчиваются, а недостатков — целый список из восьми пунктов:
1. Автомобили с дизельными двигателями на порядок дороже машин с бензиновыми моторами.
2. У дизелей рабочий диапазон ниже, что требует чаще менять передачу, если авто использует МКП. Дизельный агрегат тянет максимум 4 тысячи оборотов, а бензиновый — до 6 тысяч.
3. Техническое обслуживание дизельных двигателей требует дорогостоящего оборудования, что сказывается на стоимости услуг СТО.
4. Прогрев очень медленный, а использование плохо прогретого мотора существенно сокращает срок его службы.
5. У старых дизелей нет системы прогрева перед запуском. Завести машину зимой не удастся, если не использовать специальное «зимнее» горючее.
6. В небольших населенных пунктах бывает нелегко найти топливо высокого качества. А «бодяжного» горючего дизели не терпят.
7. Владельцев ранних моделей очень беспокоят шум и вибрация. Правда, в новых авто эта проблема уже устранена.
8. Автомобили, оснащенные дизельными двигателями весят больше, чем с бензиновыми. Это сказывается на динамических свойствах машины.