На самом деле нет. Расход тестируют независимые лаборатории, руководствуясь при этом действующими государственными или международными стандартами. Кроме результатов этих тестов производители не имеют права оглашать другие цифры.
Тесты – дело очень специфическое. Возможно они и дают реальные показатели, но только насколько реальны условия при которых их получают?
Вряд ли вы часто ездите с такой черепашьей скоростью и настолько неторопливо разгоняетесь, как это делают на тестах. Кроме того, в тестах не учитывают движение по автостраде на постоянной скорости. Зачем это делать? Спросите вы. Не стоит заблуждаться думая, что в основном вы ездите по городу. Допустим, вы час провели в пробке в центре города, но потом то вы с полчаса гнали по шоссе. В итоге, намотав 15 км по городу, а остальные 60 уже по автостраде.
Бензиновые агрегаты на самом деле, отлично проходят контрольные замеры. Но только потому, что в тестовом режиме никогда не доходит до включения наддува. Стоит только попробовать вытащить из компактного турбомоторчика всю динамику, на какую он способен, расход будет не меньше чем у древнего атмосферника.
Если речь об автостраде, то это утверждение не соответствует действительности. Когда спидометр на отметке 90 км/ч, то по оживленному, но хоть как-то движущемуся шоссе вы проедете гораздо больше, на одном и том же количестве топлива можно проехать больший отрезок, чем по свободной дороге, на которой бы вы летели со скоростью 130 км в час.
Вполне может быть, но только если вы едете по шоссе, где рекуперация не работает полноценно, выходит что такой вариант не экономичней других.