Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
1. Вы неправильно сообщили страховой компании о происшествии
Чтобы не случилось с вашим транспортом, вы должны проинформировать об этом страховую компанию в устной и письменной форме. Поэтому сначала стоит позвонить в через Call-центр, а потом подать заявление в отдел урегулирования.
Хотя требование позвонить кажется маловажным, именно из-за того что вы этого не сделали в выплате могут отказать. Как правило, на то чтобы сообщить о страховом случае по телефону дают 3- 5 рабочих дней. Но есть случаи, когда вы обязаны сообщить страховщикам о случившемся немедленно. Например, вы попали в ДТП но не вызываете ГАИ. В таких ситуациях обычно приходится ждать прибытия на место аварийного комиссара. Если вы его не дождетесь, в выплате, скорее всего, откажут.

2. У вас нет техпаспорта
Машину угнали, а техпаспорт остался в бардачке? О страховке можно забыть. Как бы не было удобно возить с собой все документы на автомобиль, учтите, что отсутствие техпаспорта – законное основание отказать в выплате страховки.
3. У вас нет акта осмотра
Заключая договор страхования, вы должны предоставить автомобиль для осмотра аварийным комиссаром. По результатам осмотра составляют Акт. Если такого документа нет, компания имеет право отказать в выплате страховки.
4. Вы просрочили выплаты
Даже если просрочили выплату на один день, это уже может стать причиной отказа. В таком случае вы не просто останетесь без страховки но и будете обязаны заново предоставить свое авто для осмотра.
Источник: delo.ua