1. Вы неправильно сообщили страховой компании о происшествии
Чтобы не случилось с вашим транспортом, вы должны проинформировать об этом страховую компанию в устной и письменной форме. Поэтому сначала стоит позвонить в через Call-центр, а потом подать заявление в отдел урегулирования.
Хотя требование позвонить кажется маловажным, именно из-за того что вы этого не сделали в выплате могут отказать. Как правило, на то чтобы сообщить о страховом случае по телефону дают 3- 5 рабочих дней. Но есть случаи, когда вы обязаны сообщить страховщикам о случившемся немедленно. Например, вы попали в ДТП но не вызываете ГАИ. В таких ситуациях обычно приходится ждать прибытия на место аварийного комиссара. Если вы его не дождетесь, в выплате, скорее всего, откажут.
2. У вас нет техпаспорта
Машину угнали, а техпаспорт остался в бардачке? О страховке можно забыть. Как бы не было удобно возить с собой все документы на автомобиль, учтите, что отсутствие техпаспорта – законное основание отказать в выплате страховки.
3. У вас нет акта осмотра
Заключая договор страхования, вы должны предоставить автомобиль для осмотра аварийным комиссаром. По результатам осмотра составляют Акт. Если такого документа нет, компания имеет право отказать в выплате страховки.
4. Вы просрочили выплаты
Даже если просрочили выплату на один день, это уже может стать причиной отказа. В таком случае вы не просто останетесь без страховки но и будете обязаны заново предоставить свое авто для осмотра.
Источник: delo.ua