Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пожалуй, начнём с того, что 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель автомобиля Volkswagen T-Roc by ABT Sportsline способен генерировать 228 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Таким образом, отдача мотора увеличилась на 38 сил и 40 Нм, благодаря перепрограммированию электронного блока управления.

В паре с модернизированным силовым агрегатом работает 7-ступенчатая трансмиссия DSG с двойным сцеплением. Также в оснащение модели входит система полного привода 4Motion. К сожалению, немецкий тюнер ничего не сообщает о динамических характеристиках модернизированного кросса. Обычная модель ускоряется с 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды. Максимальная скорость – 216 км/ч.

Кроме этого, доработанный вседорожник Volkswagen T-Roc by ABT Sportslineполучил новую подвеску, благодаря которой у автомобиля изменяется клиренс на 30–40 мм. Также автомобиль получил наборы уникальных колёсных дисков серии DR, FR и ER-C, размерность которых варьируется от 18 до 20 дюймов.