Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Когда ремонтировать трещины бессмысленно?
К сожалению, современные технологии не идеальны, и они не всегда готовы справиться с трещиной или сколом на лобовом стекле. Совестливые мастера обязательно предупредят об этом. В первую очередь, не имеет смысла ремонтировать устаревшую трещину. В ней уже накопилось столько пыли и грязи, что полимер просто не «прихватится», как положено. Также не стоит заходиться с ремонтом трещин длинной более 15 сантиметров и тех повреждений, которые заканчиваются на краю стекла, в рамке. Чаще всего в таких случаях мастера возьмутся за ремонт, но гарантировать ничего не смогут, потому что процесс развития трещин будет продолжаться. Если ранее отремонтированное повреждение проявилось снова, на его ремонт также не стоит тратить средства и время – вычистить полимер как следует не удастся, поэтому эффект будет недолгим. Часто в таком случае поможет только радикальный ход – замена лобового стекла.
Что будет, если трещину не ремонтировать?
Бывает, что в виду дефицита свободного времени или финансов, водители оставляют трещину на произвол судьбы. Перепады температур (особенно в зимнее и «околонулевое» время), а также езда по неровным дорогам в 90% случаев могут привести к росту так называемой паутинки из трещин даже из маленького скола. Конечно, стекло-триплекс не выпадет на дорогу, но видимость заметно ухудшится, а это может серьезно сказаться на вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения.
