Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Среднемоторный суперкар ещё не поступил в продажу, и пока готовы только компьютерные рендеры будущих тюнинг-пакетов.

Ателье предложит для нового Corvette три версии увеличения мощности. В базовый пакет войдёт модифицированная выхлопная система из нержавеющей стали, новые карбоновые детали для аэродинамического обвеса, регулируемая подвеска и увеличенные тормозные диски.

Начиная со второго пакета тюнеры уже рассказывают о цифрах, которые должны получиться после доработки. На 6,2-литровый V8 в Hennessey хотят установить компрессор, подняв мощность с 502 до 710 сил. Самый хардкорный вариант предполагает внедрение вместо механического нагнетателя двух турбин — в таком случае мощность вырастет до 1216 сил.

В Hennessey похвастались, что получили более 250 заказов на доработку нового Chevrolet Corvette Stingray ещё до объявления о тюнинг-пакетах. Однако специалистам фирмы придётся постараться: ранее в Chevrolet рассказали, что в Корвете дополнительно защитили бортовую электронику таким образом, чтобы в её работу нельзя было вмешаться и модифицировать суперкар.