Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Не секрет, что немецкая компания G-Power на протяжении многих лет занимается доработками автомобилей баварской марки. В каждый новый проект специалисты вкладывают весь тот опыт, который был накоплен годами. Очередной проект лишний раз доказывает это утверждение.
Топовая версия седана BMW 750d, оснащённая 6-цилиндровым дизельным силовым агрегатом B57, в стандартном исполнении способна порадовать владельца мощностью 400 сил и 760 Нм. Однако после того, как над мотором «поколдовали» специалисты немецкой фирмы, его отдача увеличилась до 460 сил. Крутящий момент – 860 Нм.

Добиться такого увеличения мощности стокового двигателя удалось за счёт установки высокопроизводительного модуля D-Tronic 5. Как рассказали представители компании, модернизированный дизельный седан BMW 750d by G-Power способен ускоряться с места до первой сотни за 4,3 секунды.
Помимо этого, автомобиль получил фирменные «катки» G-Power, размерностью 21 дюйм. Как известно, для создания колёсных дисков немецкая фирма использует авиационный алюминий. Такие колёса отличаются малым весом, что положительно сказывается на общей производительности автомобиля.