Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Модель, ставшая первым электрокаром в истории работы фирмы, получила улучшенную аэродинамику и более мощные тормоза.
Тюнеры подготовили для Model X набор дополнительных карбоновых аэрокомпонентов. Это небольшой сплиттер спереди, «юбки» по бокам и почти незаметный диффузор под задним бампером. В Novitec отметили, что все детали были проверены в аэродинамической трубе.

Вместе с тем ателье предложило для кроссовера карбон-керамические тормоза.
Одной из главных особенностей доработанной машины стали также диски. Это 22-дюймовые кованые колеса с пятью сдвоенными и наклонными спицами производства фирмы Vossen. Они могут быть оформлены в 72 различных цветах.

Для интерьера Model X тюнеры предусмотрели отделку кожей, алькантарой и прочими материалами. Салон может быть украшен в соответствии с пожеланиями каждого конкретного клиента.
Tesla Model X доступна в трех модификациях: 75D, 100D и P100D, а также с пяти-, шести- и семиместным салоном. Цены на кроссовер в США начинаются с 77 100 долларов (с учетом государственной скидки, действующей во многих штатах). Стоимость топового варианта со всеми опциями превышает 160 тысяч.