Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Модуль plug-and-play увеличил мощность 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя на 24 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента. Суммарная отдача агрегата составляет 282 л.с. и 466 Нм крутящего момента.
Помимо улучшения реакции дроссельной заслонки, немецкий родстер теперь быстрее в спринте до 100 км/ч примерно на 10% — время разгона снизилось с 5,4 секунд у серийной версии до 5,0 секунд у доработанной. 340 л.с. и 500 Нм 3,0-литрового Z4 M40i с турбонаддувом разгоняются до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Новый модель от DTE Systems позволяет управлять с помощью нового приложения для смартфона многими характеристиками машины. Таким образом, водители могут выбирать между тремя различными режимами — «Динамичный», «Спорт» и «Эффективность», но максимальная мощность доступна только при достижении двигателем оптимальной рабочей температуры.

Цена более чем приличная: тюнер запрашивает 229 евро за обычную педальную коробку и 259 евро за систему с функцией управления на смартфоне, включая доставку.
Просматривая веб-сайт DTE Systems, мы также нашли два других обновления программного обеспечения: одно для sDrive20i , которое улучшает ускорение более чем на 10%, и одно для M40i, которое добавляет еще 57 л.с. и 80 Нм, одновременно улучшая расход топлива до 15%.
Источник: Speedme