Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Проект доработок получил название Cyber Edition. Главная «фишка» стайлинга - матовая хромированная пленка P.G.D., которой покрыли спорткар. Не обошлось и без нового аэродинамического обвеса кузова. Последний состоит из более агрессивных бамперов со вставками из карбона, увеличенных «закрылок» над задними фонарями, расширенных колесных арок с дополнительными вентиляционными отверстиями и новых «юбок».

На корпусах зеркал заднего вида появились накладки из углепластика. Также спорткар оснастили 21-дюймовыми кованными дисками BBS с шинами Pirelli P Zero.

Под капотом ничего не меняли. Хромированный BMW i8 по-прежнему оснащен 231-сильным бензиновым турбомотором 1.5 и электродвигателем, развивающим мощность в 131 л.с. Все это дополнено комплектом литиевых аккумуляторов и 6-ступенчатой коробкой «автомат». До сотни гибридный спорткар стартует за 4,4 секунды и разгоняется до максимальных 250 километров в час.
