Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новое семейство линейки AMG с индексом «43» пополнилось третьим представителем. Теперь в ряд модификаций входит уже знакомые SLC 43, C 43 Coupe и Mercedes-Benz E-Class самого последнего поколения.

В рамках доработок седан получил традиционный для семейства «43» битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 литра. Специально для Е-класс этот мотор был доработан — теперь он выдает 401 лошадиную силу мощности, а не 367 как это было на ранних версиях.
Крутящий момент остался прежним – 520 Нм, но теперь он доступен в диапазоне от 2500 до 5000 оборотов в минуту вместо 2000 до 4200. В качестве трансмиссии предусмотрен 9-скоростной автомат с функцией ручной смены ступеней и эффектом перегазовки в спортивных режимах работы.

С таким вооружением новый Mercedes-Benz E-Class AMG E 43 4Matic разгоняется с места до сотни за 4,6 секунды. Максимальную скорость ограничили на показателе 250 км/час. С приставкой AMG 43 4Matic седан также получил многокамерную адаптивную пневмоподвеску, систему полного привода с распределением тяги по осям в (пропорция 31/69 к задник колесам), рулевое управление с переменным усилием, а также систему Dynamic Select.

Перед широкой публикой новинка покажется в конце марта на автосалоне в Нью-Йорке, а продажи седана начнут только осенью этого года.