Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Фотографии процесса работы на машиной опубликованы на официальном сайте фирмы.

О купе Mulsanne известно пока мало. Судя по снимкам, тюнеры серьезно поработали над автомобилем: появилась карбоновая крыша и двери, средняя стойка сдвинута назад и изготовлена с нуля для этого проекта. Также изменилась вся задняя часть кузова от двери до заднего крыла, которая теперь выполнена из алюминия.

Стандартный седан Bentley Mulsanne оснащается 6,75-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 512 лошадиных сил (1020 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом». В ателье намерены увеличить мощность агрегата до 600 сил (максимальный крутящий момент при этом возрастет до 1200 Нм).