Transporter получил 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитник и шестиступенчатую «механику» от Porsche 911 Turbo серии 996. Причём, как и на оригинальном купе, двигатель установили за задней осью и доработали его, увеличив мощность с 420 л.с. (560 Н·м) до 647 л.с. (790 Н·м).
Микроавтобус весом 2100 килограммов разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды и достигает максимальной скорости в 311 км/ч. Как раз то, что нужно для безлимитных автобанов. Из других доработок продавец отметил заниженную подвеску и новую тормозную систему с 390-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами спереди и 365-миллиметровыми дисками и четырёхпоршневыми механизмами сзади.
Интерьер изменился не менее радикально. Органы управления от Porsche 911 Turbo внедрили в центр передней панели, полностью обитой алькантарой. За карбоновым ковшом водителя в два ряда установили ещё четыре таких же кресла.
Внешне тюнингованный Volkswagen Transporter стилизовали под рестайлинговую версию модели 2009 года, покрасили в ярко-зелёный цвет и установили 19-дюймовые колёса. Если не заглядывать в салон, этот микроавтобус можно также отличить от подобных по единственному дворнику, укороченной двери багажника и выхлопной системе, выведенной по центру заднего бампера.
За 647-сильный Volkswagen Transporter просят 155 500 евро. По словам продавца, пробег автомобиля составляет 25 050 километров, а двигатель после глобальной переделки прошёл всего 3800 километров.