Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Transporter получил 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитник и шестиступенчатую «механику» от Porsche 911 Turbo серии 996. Причём, как и на оригинальном купе, двигатель установили за задней осью и доработали его, увеличив мощность с 420 л.с. (560 Н·м) до 647 л.с. (790 Н·м).

Микроавтобус весом 2100 килограммов разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды и достигает максимальной скорости в 311 км/ч. Как раз то, что нужно для безлимитных автобанов. Из других доработок продавец отметил заниженную подвеску и новую тормозную систему с 390-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами спереди и 365-миллиметровыми дисками и четырёхпоршневыми механизмами сзади.

Интерьер изменился не менее радикально. Органы управления от Porsche 911 Turbo внедрили в центр передней панели, полностью обитой алькантарой. За карбоновым ковшом водителя в два ряда установили ещё четыре таких же кресла.

Внешне тюнингованный Volkswagen Transporter стилизовали под рестайлинговую версию модели 2009 года, покрасили в ярко-зелёный цвет и установили 19-дюймовые колёса. Если не заглядывать в салон, этот микроавтобус можно также отличить от подобных по единственному дворнику, укороченной двери багажника и выхлопной системе, выведенной по центру заднего бампера.

За 647-сильный Volkswagen Transporter просят 155 500 евро. По словам продавца, пробег автомобиля составляет 25 050 километров, а двигатель после глобальной переделки прошёл всего 3800 километров.