Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немного истории
Лоурайд не многим младше современного автопрома, как отдельный стиль он появился на исходе 30-х годов в США. Первые заниженные подвески появились в небогатых мексиканских кварталах. Таким образом, местная молодежь пыталась придать своим дешевым автомобилям более респектабельный вид.
Оригинальный лоурайдинг предполагал занижение только задней части кузова, при этом передняя часть немного задиралась. Такого эффекта добивались нехитрыми способами, обрезали задние пружины или просто использовались мешки с песком. Чтобы усилить эффект крутизны, машину красили в яркий цвет, ставили дополнительные фары и выхлопные трубы и прочее. Но определяющей являлась именно низкая посадка, все остальное каждый дорабатывал на свой вкус.

Из-за того что в 1959 году правительство США издало закон запрещающий менять заводскую высоту автомобиля, лоурайдеры какое-то время были замкнуты в пределах свого сообщества, не имея возможности покидать пределы своих кварталов.
Но изобретательность победила запреты в тот момент, когда любители тюнинга научились устанавливать на свои автомобили гидравлические подвески. С помощью этой простой хитрости, они смогли спокойно продвигаться по городу и собиратся вместе.
Лоурайд сегодня
Уже к концу 60-х годов лоурайдинг превратился в самостоятельную субкультуру со своим стилем, историей и традициями. Сегодня этот вид тюнинга популярен и узнаваем во всех уголках мира, хотя в чистом виде лоурайдеров не так уж и много.
Этот стиль вполне закономерно интегрирована в десятки других направлений, где стелящаяся подвеска только один из многих элементов тюнинга. Даже в самих штатах его уже сложно отличить от того же DUB, где широко используется низкая подвеска.
Шагнув за границы своей исторической родины, лоурайдинг завоевал поклонников во всем мире. Помимо традиционных американских автомобилей (Chevrolet Impala и Fleetline, PontiacLincoln, Cadillac), которые стали классикой лоукаров, такому тюнингу подвергаются Волги, ВАЗы и буквально все что ездит.
В разных городах мира создаются небольшие тематические клубы которые пытаются переделать доступные авто под американские лоукары. На постссоветском пространстве, наиболее известный пример смешения американских традиций и советского автопрома, - это московский клуб «Бояре». Сюда принимают исключительно обладателей Волг произведенных не позже 1990-го года. Конечно, в плане эффектности эти машины поигрывают Chevrolet и Cadillac, но благодаря своеобразной концепции клуба, заниженные волги выглядят интересно и не производят впечатления безвкусицы.
Но все это скорее хобби. Даже для поездок по городу хороший лоукар годится мало из-за требований относительно скорости и большого потока машин. Ведь такие автомобили создавались не для гонок, а для неспешных прогулок даже не по городу, а по периметру родного гетто на скорости пешего хода. Насколько такой тюнинг сегодня актуален, решать как всегда вам.