Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Креативное агентство Dorian & Daniel выпустило рекламный видеоролик «Азбука смерти», который выполнен в лучших традициях черного юмора. В нем герои ролика погибают один за другим.
Песня, которая звучит за кадром, рассказывает, что герои рекламы приняли разные формы трагической смерти: старушку Эмбер на полном ходу сбивает автобус, мужчину по имени Бэрри до смерти заклевывают уличные голуби, на Клару обрушивается шкаф, Дора вешается на чердаке вместе со своими друзьями, а Эрик подрывается на старой мине. Жутковатая история, не правда ли?
Но это еще конец. У водителя кроссовера Volvo XC90 по имени Фредди случается сердечный приступ, а в этот момент Гарри переходит дорогу, но...
Короткометражка утверждает, что «Volvo знает, как перехитрить смерть», так что погибнуть под колёсами шведского кроссовера любителю собак точно не грозит. Вас спасает фирменная система автоматического торможения Volvo: «Оставайтесь живыми» — резюмирует финальный титр. Чего и всем желаем