Креативное агентство Dorian & Daniel выпустило рекламный видеоролик «Азбука смерти», который выполнен в лучших традициях черного юмора. В нем герои ролика погибают один за другим.
Песня, которая звучит за кадром, рассказывает, что герои рекламы приняли разные формы трагической смерти: старушку Эмбер на полном ходу сбивает автобус, мужчину по имени Бэрри до смерти заклевывают уличные голуби, на Клару обрушивается шкаф, Дора вешается на чердаке вместе со своими друзьями, а Эрик подрывается на старой мине. Жутковатая история, не правда ли?
Но это еще конец. У водителя кроссовера Volvo XC90 по имени Фредди случается сердечный приступ, а в этот момент Гарри переходит дорогу, но...
Короткометражка утверждает, что «Volvo знает, как перехитрить смерть», так что погибнуть под колёсами шведского кроссовера любителю собак точно не грозит. Вас спасает фирменная система автоматического торможения Volvo: «Оставайтесь живыми» — резюмирует финальный титр. Чего и всем желаем