Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
К мастерам Lotus Engineering в свое время попала российская машина 1996 года выпуска. Ее владельцем являлся Пол Шервуд, который и передал свою любимую бюджетную машину специалистам легендарной компании Lotus Cars для переделок. Чтобы превратить автомобиль в самый настоящий спорт-седан, ушло 15 дней и целых 1000 человеко-часов команды высококлассных специалистов Lotus.

Так как из автомобиля было принято решение сделать спорт-седан, то само собой пришлось отказаться от родного силового агрегата. Место стокового 1,5-литрового мотора ВАЗ занял легендарный атмосферный 2,0-литровый Fiat Twin Cam. Такой двигатель стоял на таких автомобилях как Fiat 132, Lancia Beta, Lancia Delta и др. Конечно же 2,0-литровый атмосферник был доработан. Его доводкой занимался сам Гай Крофт, который является автором книги по тюнингу Fiat Twin Cam. Ему удалось повысить мощность агрегата до 180 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач от заднеприводных Fiat. Максимальная скорость — 237 км/ч.

Не обошлось без изменений тормозной системы и подвески. В них были использованы отдельные комплектующие от спортивных Lotus. Что касается колесных дисков, то стандартные диски были заменены на BBS на гоночных полу-сликах.

В салоне появились спортивный руль Momo с логотипом Lotus на кнопке сигнала, ковшеобразные передние кресла, тахометр. Завершает картину – окраска кузова. Машину выкрасили в фирменый раскрас Talbot Sunbeam Lotus: черный и серебристый цвета.

Вам, наверное, интересно, каков бюджет проекта. Стоимость действительно впечатляет. Так вот, на детали было потрачено 43 000 евро, а 145 000 евро ушло на оплату 1000 человеко-часов спецов из Lotus. И вот всего за 15 дней получился такой автомобиль.

Британский заказчик был в восторге от полученного результата. Но, в 2003 году Пол Шервуд, по семейным обстоятельствам, продал свою эксклюзивную спортивную Ладу. Вы не поверите, но машина ушла с молотка аукциона Ebay всего за 7000 фунтов стерлингов!
Новым хозяином 180-сильной Лады стал житель Германии, который сразу покупки вложил в машину еще около 20 000 евро. Через 3 года и он решил продать автомобиль, но за ту сумму, которую он хотел выручить с продажи, машину никто не покупал. Продать немецкий владелец раритетный автомобиль так и не успел, так как в 2011 году умер. В итоге Lada Riva попала к мюнхенскому дилеру марки Lotus и в настоящее время красуется в шоу-руме британской марки.