Перед тем, как тюнинговать свои габариты, нужно понять зачем ты это делаешь. Задача габаритов простая – обозначать габариты авто в темное время суток. Никаких требований по яркости к ним не применяется. Поэтому менять галогенные габариты на «лед» можно по двум соображениям – эстетической – чтобы смотрелось красивее. И экономической – когда ты хочешь более надежно – диоды служат больше и меньший расход энергии – в 5-6 раз меньше.
Мы попробуем сравнить разные светодиодные лампы на примере Волги-31.
Светодиодные лампы надежны – но все зависит от конструкции. Но есть нюанс – светодиоды не любят перегрева, то есть, когда вы ставите дешевую лампу без охлаждения рядом с лампой основного головного света, от нагрева основной лампы греется светодиод. По этой причине одни и те же лампы перегорают в основном блоке фар и отлично работает на подсветке номера или приборной панели.
У нас на тесте два типа ламп – образец 1 – с одним светодиодом и алюминиевым радиатором – и образец 2 – девять светодиодов с круговой засветкой с хорошим отводом тепла.
Образец 1 – у нее белый свет, визуально видно точку – один светодиод на торце плохо отражается на отражателе. Да, машину заметно, диод не слепит. Но визуально не красиво. Но есть нюанс – из шести ламп такого типа – четыре светили разными оттенками (разная цветовая температура). Вдобавок две таких лампы во время теста вышли из строя. Их не рекомендуем покупать.
Образец 2 – один светодиод на торце, восемь светодиодов по кругу. Тем самым реализуется полная засветка отражателя. Засветка более равномерная, точки не видно, но все равно место где стоит лампа, можно рассмотреть. Такое ощущение что светит ближний свет, а не габарит.
В итоге можно сказать – что с использованием светодиодов можно достичь более красивого света вечером. Ты всегда можешь подобрать температуру лампу максимально схожую с твоим головным светом.
Не стоит экономить и брать самые дешевые габариты, лучше брать с круговой засветкой.
Больше видео на канале Дабл Тест Драйв.