Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вслед за дальнобойным электрическим пикапом R1T дебютировал его чуть более компактный собрат – внедорожник R1S. В его основе лежит укороченная скейтборд-платформа, состоящая из рамы, интегрированной в неё литий-ионной АКБ, четырёх электромоторов и независимых подвесок с адаптивными пневмостойками, позволяющими изменять дорожный просвет в диапазоне от 205 до 365 мм.
Колёсная база – 3075 мм, длина – 5040 мм, ширина – 2015 мм, высота – 1820 мм, то есть Rivian R1S по всем габаритам крупнее, чем Tesla Model X, при этом его чемоданообразный кузов более практичный и вместительный, а задние двери обычные, распашные, в то время как Model X предлагает диковинные поднимающиеся вверх «калитки», напоминающие в открытом состоянии крылья.

Rivian R1S может вместить от пяти до семи пассажиров, но самая дальнобойная версия – строго пятиместная, так как третий ряд у неё вытиснен дополнительными элементами модулями АКБ. Всего предусмотрено три модификации: базовая семиместная мощностью 408 л.с. с батареей ёмкостью 105 кВт·ч и запасом хода 386 км, средняя семиместная мощностью 764 л.с. с батареей ёмкостью 135 кВт·ч и запасом хода 500 км, топовая пятиместная мощностью 710 л.с. с батареей ёмкостью 180 кВт·ч и запасом хода 660 км. Наиболее динамичной является средняя 764-сильная версия: она разгоняется до 60 миль/ч (96,6 км/ч) за 3 секунды. Для сравнения скажем, что Tesla Model X P100D делает это за 2,9 с, а наиболее «долгоиграющая» версия 100D может проехать на одной зарядке 475 км.

Помимо основного багажника (его объём почему-то не указан) имеется передний ёмкостью 330 л и подполье в корме объёмом 180 л. Автомобиль может преодолевать брод глубиной 1 м, угол въезда составляет 34 градуса, угол съезда – 30 градусов, угол рампы – 29 градусов. Четырёхмоторная конструкция позволяет имитировать блокировки дифференциалов – в общем Rivian R1S, в отличие от Tesla Model X, это не паркетник, а настоящий внедорожник, адресованный любителями активного отдыха и приключений. В салоне используются дорогие премиальные материалы отделки, но при этом разработчики сообщают, что все они легко поддаются чистке/мойке, так что месить грязь можно в своё удовольствие. Вместо щитка приборов и кнопок – два экрана с диагоналями 12,3 и 15,6 дюйма.

За базовую версию внедорожника R1S компания Rivian просит 65 000 долларов, но в продаже в конце 2020 года первыми появятся более дороги исполнения, стоимость которых пока не называется.