[ 28 / 11 / 2018 ]

Представлен самый грозный конкурент Tesla Model X

Больший запас хода, более просторный салон и лучшая проходимость – новый электрический внедорожник R1S от американского стартапа Rivian грозится потеснить на рынке Tesla Model X, но в продаже он появится лишь в конце 2020 года.

Вслед за дальнобойным электрическим пикапом R1T дебютировал его чуть более компактный собрат – внедорожник R1S. В его основе лежит укороченная скейтборд-платформа, состоящая из рамы, интегрированной в неё литий-ионной АКБ, четырёх электромоторов и независимых подвесок с адаптивными пневмостойками, позволяющими изменять дорожный просвет в диапазоне от 205 до 365 мм.

Колёсная база – 3075 мм, длина – 5040 мм, ширина – 2015 мм, высота – 1820 мм, то есть Rivian R1S по всем габаритам крупнее, чем Tesla Model X, при этом его чемоданообразный кузов более практичный и вместительный, а задние двери обычные, распашные, в то время как Model X предлагает диковинные поднимающиеся вверх «калитки», напоминающие в открытом состоянии крылья.

Представлен самый грозный конкурент Tesla Model X 1

Rivian R1S может вместить от пяти до семи пассажиров, но самая дальнобойная версия – строго пятиместная, так как третий ряд у неё вытиснен дополнительными элементами модулями АКБ. Всего предусмотрено три модификации: базовая семиместная мощностью 408 л.с. с батареей ёмкостью 105 кВт·ч и запасом хода 386 км, средняя семиместная мощностью 764 л.с. с батареей ёмкостью 135 кВт·ч и запасом хода 500 км, топовая пятиместная мощностью 710 л.с. с батареей ёмкостью 180 кВт·ч и запасом хода 660 км. Наиболее динамичной является средняя 764-сильная версия: она разгоняется до 60 миль/ч (96,6 км/ч) за 3 секунды. Для сравнения скажем, что Tesla Model X P100D делает это за 2,9 с, а наиболее «долгоиграющая» версия 100D может проехать на одной зарядке 475 км.

Представлен самый грозный конкурент Tesla Model X 2

Помимо основного багажника (его объём почему-то не указан) имеется передний ёмкостью 330 л и подполье в корме объёмом 180 л. Автомобиль может преодолевать брод глубиной 1 м, угол въезда составляет 34 градуса, угол съезда – 30 градусов, угол рампы – 29 градусов. Четырёхмоторная конструкция позволяет имитировать блокировки дифференциалов – в общем Rivian R1S, в отличие от Tesla Model X, это не паркетник, а настоящий внедорожник, адресованный любителями активного отдыха и приключений. В салоне используются дорогие премиальные материалы отделки, но при этом разработчики сообщают, что все они легко поддаются чистке/мойке, так что месить грязь можно в своё удовольствие. Вместо щитка приборов и кнопок – два экрана с диагоналями 12,3 и 15,6 дюйма.

Представлен самый грозный конкурент Tesla Model X 3

За базовую версию внедорожника R1S компания Rivian просит 65 000 долларов, но в продаже в конце 2020 года первыми появятся более дороги исполнения, стоимость которых пока не называется. 

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль