Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщает National Business Daily, обновление парка будет происходить постепенно — в ближайшем будущем для такси начнут закупать исключительно электрические автомобили.
На сегодня в столице Китая насчитывается свыше 70 тысяч таксомоторов, при этом около 67 тысяч из них оснащены бензиновыми двигателями. По информации портала Mashable, машины для такси с ДВС стоят в среднем 10 тысяч долларов, тогда как электромобили будут обходиться минимум вдвое дороже (о каких именно моделях идет речь — не уточняется).

Объем средств, которые пойдут на модернизацию парка такси Пекина, оценивается в 1,3 миллиарда долларов.
Стремление властей сократить количество машин с ДВС на дорогах Пекина связано с тяжелой экологической обстановкой. Жители города и его окрестностей сильно страдают ввиду повышенного уровня загрязнения воздуха в городе. Согласно исследованию калифорнийских ученых от 2015 года, из-за этого в Китае ежедневно погибает около четырех тысяч человек.