Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для начала тюнер взялся за 2,0-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель. Итого теперь в арсенале этого кроссовера 228 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Увеличение мощности на 38 л.с. и крутящего момента на 40 Нм, по сравнению с заводским вариантом, обеспечивается благодаря перепрограммированию блока управления мотором.

Данный Volkswagen T-Roc оснащён 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Машина также имеет полноприводную систему 4Motion. Стандартное исполнение модели спуртует с 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды, а максимальная скорость составляет 216 км/ч, но в ABT ничего не говорят о том, насколько изменилась динамика по причине повышения мощности.

У компактного «паркетника» после визита к тюнеру произошло занижение подвески на 35-40 мм. Такое решение делает автомобиль более цепким, острым в плане повадок. Наконец, этот Volkswagen T-Roc от ABT Sportsline дооснастили колёсными дисками из серий DR, FR и ER-C. Диаметр - 18, 19 или 20 дюймов.
Как вам такой тюнинг? Не маловато ли преобразований?