Предложение века: доисторический и очень непростой Nissan Skyline по цене Гольфа!
Nissan Skyline GT-R девяностых годов — автомобиль без преувеличения культовый и знаковый. Купе на фотографии не «гэтер», но это не умаляет его достоинств. Кстати, оно продается.
Имя Skyline впервые появилось в ниссановской гамме в 1957 году, но, пожалуй, самыми знаменитыми стали модели после 1989 года, и во многом это произошло благодаря появлению особой модификации GT-R. «Гэтер» с массой технических «деликатесов» в конструкции доказал свое превосходство в шоссейно-кольцевых гонках и навел шороху на дорогах общего пользования. На вторичном рынке Skyline GT-R откровенно недешевы, причем год выпуска часто роли не играет — самый первый поджарый и легкий спорткар R32 может стоить не меньше модели генерации R33 и R34. Поклонникам с ограниченным бюджетом остается обратить взор на версии попроще, вроде заднеприводной GTS-T. Как раз такая продается в Германии, и она поистине уникальна.
Спортивные модификации Skyline с тюнингом, скорее, правило, чем исключение — доработки встречаются в этих машинах очень часто. В данном случае новшества позволили автомобилю превзойти по мощности суперкар Lamborghini Aventador. При этом «японец» дразнит желающих вполне гуманным ценником.
Итак, перед нами исполнение GTS-T ECR33, от рождения располагающее 2,5-литровой рядной «шестеркой» RB25DET мощностью 250 л.с. Спорткупе одно из первых среди «тридцать третьих» Skyline, сошедшее с конвейера в 1993 году. С виду, как говорится, почти сток, за исключением мелочей вроде 18-дюймовых колесных дисков и крышки багажника с антикрылом от GT-R.
Но это лишь иллюзия: покупка купе и доработки обошлись нынешнему владельцу в 50 000 евро. У двигателя модифицировано все, что только возможно, начиная топливной аппаратурой и турбонагнетателем (новая «улитка» развивает давление до 1,6 бара), заканчивая головкой блока и цилиндро-поршневой группой. Отдача «шестерки» впечатляет — 808 л.с. и 900 Нм! Также установлена более мощная тормозная система Stoptech и подвеска Tein. После тюнинга автомобиль проехал лишь 10 000 км и теперь выставлен на продажу за 23 750 евро. Для сравнения, практически столько же в Германии стоит новый Volkswagen Golf в исполнении Highline.