Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Предложение века: доисторический и очень непростой Nissan Skyline по цене Гольфа!

Nissan Skyline GT-R девяностых годов — автомобиль без преувеличения культовый и знаковый. Купе на фотографии не «гэтер», но это не умаляет его достоинств. Кстати, оно продается.
Имя Skyline впервые появилось в ниссановской гамме в 1957 году, но, пожалуй, самыми знаменитыми стали модели после 1989 года, и во многом это произошло благодаря появлению особой модификации GT-R. «Гэтер» с массой технических «деликатесов» в конструкции доказал свое превосходство в шоссейно-кольцевых гонках и навел шороху на дорогах общего пользования. На вторичном рынке Skyline GT-R откровенно недешевы, причем год выпуска часто роли не играет — самый первый поджарый и легкий спорткар R32 может стоить не меньше модели генерации R33 и R34. Поклонникам с ограниченным бюджетом остается обратить взор на версии попроще, вроде заднеприводной GTS-T. Как раз такая продается в Германии, и она поистине уникальна.
Спортивные модификации Skyline с тюнингом, скорее, правило, чем исключение — доработки встречаются в этих машинах очень часто. В данном случае новшества позволили автомобилю превзойти по мощности суперкар Lamborghini Aventador. При этом «японец» дразнит желающих вполне гуманным ценником.
Итак, перед нами исполнение GTS-T ECR33, от рождения располагающее 2,5-литровой рядной «шестеркой» RB25DET мощностью 250 л.с. Спорткупе одно из первых среди «тридцать третьих» Skyline, сошедшее с конвейера в 1993 году. С виду, как говорится, почти сток, за исключением мелочей вроде 18-дюймовых колесных дисков и крышки багажника с антикрылом от GT-R.
Но это лишь иллюзия: покупка купе и доработки обошлись нынешнему владельцу в 50 000 евро. У двигателя модифицировано все, что только возможно, начиная топливной аппаратурой и турбонагнетателем (новая «улитка» развивает давление до 1,6 бара), заканчивая головкой блока и цилиндро-поршневой группой. Отдача «шестерки» впечатляет — 808 л.с. и 900 Нм! Также установлена более мощная тормозная система Stoptech и подвеска Tein. После тюнинга автомобиль проехал лишь 10 000 км и теперь выставлен на продажу за 23 750 евро. Для сравнения, практически столько же в Германии стоит новый Volkswagen Golf в исполнении Highline.