Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Инженеры компании Ford работают над турбоверсией бензинового двигателя V8 Godzilla объемом 7,3 литра. Мотор с двумя турбокомпрессорами планируют устанавливать на тяжелые пикапы.
Ford выпускает агрегат V8 Godzilla с 2020 года. Его устанавливают на микроавтобус ы E-Series и пикапы Super Duty. Этот атмосферник производит 435 лошадиных сил и 644Нм. крутящего момента.
Двигатель объединяет в себе современные решения и устарелые традиции. К примеру, в этом двигателе предусмотрено только 2 клапана на цилиндр, но применяется система фаз газораспределения. Кроме того, появился нижний распределительный вал со шланговым приводом клапанов. Это было сделано для повышения надежности агрегата.

Отмечается, что усовершенствованный V8 Godzilla с двумя турбокомпрессорами будет выдавать более 500 лошадиных сил, а в отдельных случаях – порядка 1000. Информации о вредных выбросах нового двигателя пока нет.
Источник: ampercar