Какие недостатки у занижения?
Трудности переезда лежачих полицейских и прочих возвышающихся неровностей, велика вероятность сесть на брюхо в колее. Некоторые фанаты в багажнике даже возят при себе специальные доски для проезда перекатов.
Невозможность буксировать другие машины, так как из-за низко расположенного бампера и буксирного крюка под ним первый легко можно поцарапать, а то и сломать.
После занижения подвески в большинстве случаев (кроме пневмо- и гидроподвески) можно забыть о пикниках, дачах, легком бездорожье, штурме бордюров и т.д.).
Итого
Изменяя клиренс вашего авто с целью сделать машину более выразительной и заметной на дороге, вы принимаете на себя все описанные риски. Кроме того, подобные изменения могу сослужить не лучшую службу при перепродаже: хоть как-то «отбить» вложения и быстро найти покупателя удастся лишь в том случае, если объявление попадется на глаза такому же любителю лурайда. Если вас не испугали наши страшилки и вы настроены решительно – экспериментируйте, но оставьте возможность вернуть все изменения назад, «откатиться до стока». И главное – не забывайте о безопасности движения.