«Чем выше горы, тем ниже Приора»: стоит ли «занижать» авто

06 / 04 / 2016
4216

Какие недостатки у занижения?

Трудности переезда лежачих полицейских и прочих возвышающихся неровностей, велика вероятность сесть на брюхо в колее. Некоторые фанаты в багажнике даже возят при себе специальные доски для проезда перекатов.

Невозможность буксировать другие машины, так как из-за низко расположенного бампера и буксирного крюка под ним первый легко можно поцарапать, а то и сломать.

После занижения подвески в большинстве случаев (кроме пневмо- и гидроподвески) можно забыть о пикниках, дачах, легком бездорожье, штурме бордюров и т.д.).

«Чем выше горы, тем ниже Приора»: стоит ли «занижать» авто 1

Итого

Изменяя клиренс вашего авто с целью сделать машину более выразительной и заметной на дороге, вы принимаете на себя все описанные риски. Кроме того, подобные изменения могу сослужить не лучшую службу при перепродаже: хоть как-то «отбить» вложения и быстро найти покупателя удастся лишь в том случае, если объявление попадется на глаза такому же любителю лурайда. Если вас не испугали наши страшилки и вы настроены решительноэкспериментируйте, но оставьте возможность вернуть все изменения назад, «откатиться до стока». И главноене забывайте о безопасности движения.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль